(ИНФО) Правильная реклама на автомобиле

Правильная реклама на автомобиле

Реклама на автомобиле это вложение денег, с последующим извлечением прибыли в виде клиентов и полученных продаж.

 Не стоит думать, что разместив телефоны, сайт, крупную надпись "квартиры дешево", вы добьетесь желаемого результата.

 В каждом элементе дизайна, букве или слогане, есть определенная сила и цель. Что куда стреляет, разбираются маркетологи. Любой частный предприниматель по неволе маркетолог, потому что знает слабые места своей целевой аудитории. Хотя часто заблуждается, надеясь на собственную гениальность. Однако, существуют услуги, не требующие гламурных расцветок и громких лозунгов. Иной раз простота подачи - единственное верное решение, а иногда отталкивающий признак. Попробуем разобраться в этом.


  • Фирменный стиль (бренд бук)

Крупные компании, не пытаются рисковать, заказывая маркетинговое исследование, дизайнерское агентство. Продуктом всего этого станет брендбук - сборник стилей конкретной компании. В нем все учтено, не позволяя отходить даже на тон, но как правило этой волшебной книги нет в 97% случаев. Каждый сам себе маркетолог, дизайнер, креативщик, не желающий платить за "мифические" услуги. А зря, если вы затеваете грандиозную оклейку автомобиля, сначала стоит обратиться к специалистам. Иначе ваши затраты окажутся напрасными.

Для локальной рекламы на заднем стекле конечно не обязательно искать дизайнера, достаточно правильно выбрать шрифт и цвет, но если вы решились на полную или частичную оклейку, стоит сначала посоветоваться.


Существует три типа оклейки: 

  • Полная (полное оборачивание автомобиля)
  • Частичная (частичная или полное заполнение поверхности кузова отдельными элементами графики)
  • Легкая (реклама на заднее стекло, логотип на дверь, телефоны с названием на бока)

Рассмотрим несколько случаев типичных ошибок заказчиков. Возможно вы найдете здесь себя, либо задумаетесь в начале пути, приняв верное решение после прочтения данной статьи.


Типичные ошибки клиентов:

1) Строим золотой паровоз из влажного картона.

При выборе типа проекта замахиваются на полную оклейку дешевыми пленками, вжимаясь в стоимость материала и сомнительных монтажников.

Ну и что? Через год все равно переделывать.

Не правда. Будете ездить и год и два и три, пока реклама не превратиться в пиратский флаг. Это факт. Но как показывает практика, проблемы с графикой начинаются через месяц. До года она еще более менее сносно выглядит. Далее, все выглядит более чем печально.

2) Сам себе дизайнер

Прекрасно понимаю рядового заказчика виниловой рекламы. Ну откуда ему знать тонкости рекламы? Места размещения контактов, где и когда лучше использовать слоган компании, а когда достаточно одного логотипа. Кратко обрисую зачем и когда нанимается дизайнер.

  • Если вы Кока-кола, то вас и так все знают. Столь мощные организации имеют свой тип маркетинговых правил и сеть торговых представителей. Там живая инфраструктура, отточенная годами, поэтому на машине есть крупный логотип. Им достаточно простого штампа на автомобиле компании. 
  • Если вы крупная организация, имеющая большой парк автомобилей, вы не имеете единого стиля (брендбука), вам стоит его создать. Иначе пляшущие наклейки, разная реклама будут снижать имидж компании. Реклама будет эффективна по одиночке, не имея общей мощи конструкции под названием "фирменный стиль".
  • Если у вас один автомобиль в компании. Заказ фирменного стиля не помешает и даже станет стартом для будущих свершений. В любом случае, дизайнер потребуется для полной или частичной оклейки.
  • Если вы частный предприниматель и хотите рассказать о ваших возможностях на своей машине, вам подойдет стиль "машина визитка". Реклама на заднем стекле, бортах, капоте. Дизайнер не потребуется.
  • Если вы хотите попробовать действие рекламы на автомобиле. Можно ограничиться вашими контактами на заднем стекле и названием услуги. Дизайнер не потребуется.

Почему важно выбрать специалиста (дизайнера) именно по брендингу транспорта?

Обратите внимание на фото. Человек просто вписал картинку в размеры автомобиля, не учитывая особенности кузова.

Ошибки:

  • Один из телефонов попал на выштамповку и стал не читаем.
  • Использовано растровое изображение (фото, многоцветные рисунки) на выштамповках кузова. Автоматически выбирается литая, дорогостоящая печатная пленка. Другой тип (каландрированная) не сможет удержаться в углублениях. Всегда ли это необходимо? Существует много способов как обыграть сложные моменты.
  • Надпись "офисная мебель" находится в зоне грязи. Эта часть совсем не читаема и по большей части будет под слоем пыли.
  • Вертикальная красная полоса около названия произведена печатным способом. Нижняя часть автомобиля оклеена цветной пленкой. Оттенок не совпадет никогда, даже если попытаетесь его подогнать цветопробами. Это разные материалы, с разной степенью выгорания и разным глянцем.
  • Заложена не целиковая оклейка борта. Край пленки не достает до водостока. В процессе эксплуатации прозрачная пленка пожелтеет, показав край графики.

3) Прайс на заднем стекле или как впихнуть "не впихуемое".

Очень часто просят уместить на заднем стекле огромное количество информации, связанной с деятельностью. Нет проблем, но знайте, что реклама на автомобиле действует в основном в пробках и на ходу. Просто попытайтесь понять один момент, есть только миг для прочтения рекламы на проезжающем авто. И для срабатывания рекламы необходимо:

  • Заинтересовать
  • Понять потребность
  • Записать контакты

А у вас мелким шрифтом исписана вся площадь, сливаясь в одно целое. Реклама сработает только после остановки автомобиля.

 

Надеемся, что наши статьи помогут Вам. И не забудьте поделиться данной статьей в соц сети.

Кнопка "поделиться" ниже.